Характерные повреждения деталей турбокомпрессора

  • 1. Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса. 

    Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое.

    2. Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.

    Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый.

    3. Применение герметиков ведет к тому, что уменьшается площадь проходного сечения канала подачи/слива масла в/из ТКРа.

    4. Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.

    5. Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

    6. Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

    7. Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения левый подшипник чистый).

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

    8. Пригоревшее масло на поверхности вала.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте вал очищается от этого нагара.

    9. Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса.

    Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый.

ООО «ТВК-Макс»
236038, Россия, Калининград, ул. Закатная, 15
(ориентир ул. Орудийная, 51)

+7-911-470-80-50
70-80-55
turbo@tvk-max.ru

Сайт сделал Макс

Яндекс.Метрика